Почему откладывать кузовной ремонт — плохая идея?


Ежедневно автовладельцы сталкиваются на дорогах с различными неприятностями, в результате которых страдает кузов автомобиля. Повреждение кузова может произойти не только в ДТП, но и от мелких столкновений, погодных условий или даже от неаккуратного использования.

На сегодняшний день более 50% автомобилей имеют небольшие дефекты в виде царапин, потертостей, вмятин и сколов. Наличие этих изъянов негативно отражается на внешнем виде автомобиля. Кузов автомобиля — это не только его внешний вид, но и визитная карточка владельца, показывающая его состоятельность и некоторые черты характера. Неухоженный автомобиль производит такое же впечатление, как нечищеные ботинки.

Когда автовладелец впервые сталкивается с кузовным ремонтом, он понимает печальную истину: это один из самых дорогих видов авторемонтов. Чтобы маленькая царапина не превратилась в головную боль и пустой кошелек, важно понимать, почему специалисты советуют приводить кузов автомобиля в порядок до начала зимы.

К сожалению, ремонт автомобиля сразу же после ДТП — явление довольно редкое. По менталитету или из-за зависимости от страховых компаний владельцы поврежденных авто, полагая, что за три-четыре зимних месяца ничего не случится, откладывают ремонт «до лучших времен», что является крайне нерациональным шагом.

К весне площадь поврежденных участков, не отремонтированных вовремя, может значительно увеличиться. Из-за низких температур и оттепели, поврежденные и не обработанные антикоррозийным составом детали начинают быстро ржаветь. Зимой кузов автомобиля также подвергается воздействию химических реагентов, которые применяются для борьбы с гололедом. Эти реагенты, содержащие соль, представляют собой «злейшего врага» автомобиля.

Превентивные меры здесь не будут лишними. Водителю важно регулярно проходить процедуру защиты подкапотного пространства и заботиться о лакокрасочном и антикоррозионном покрытии кузова. Необходимо не забывать о регулярной мойке, чтобы избавляться от дорожных реагентов. Также стоит избегать мойки автомобиля в холодную погоду горячей водой, чтобы не повредить покрытие.

Если же избежать повреждений не удалось и кузовной ремонт необходим, важно выбрать достойную автомастерскую. Изобилие предложений по кузовному ремонту привело к появлению «бюджетных» СТО. Однако следует помнить, что «скупой платит дважды». Качественный ремонт кузова не может быть слишком дешевым — это своеобразный фильтр.

Цена ошибки здесь очень высока. Использование некачественных инструментов, дешевых материалов и работа неквалифицированных работников могут привести к усугублению ситуации: коррозии, просадке грунтовки и облезанию верхнего слоя. Все это чревато дополнительными тратами, потерей времени и нервов.

В случае серьезных повреждений автомобиля в ДТП, восстановление не ограничивается только кузовными работами. Современные автомобили полны электроники и различных «помощников», которые также требуют восстановления. Часто для их корректной работы требуется специализированное программное обеспечение и аппаратура. В гаражных СТО, как правило, нет такого оборудования и узкоспециализированных специалистов, в отличие от официальных и крупных сервисных станций, которые подходят к восстановлению авто комплексно.

Кузовной ремонт у официального дилера выполняется по технологиям завода-изготовителя с применением профессионального оборудования. Каждый дилер предоставляет гарантию на выполненные работы и, что иногда актуально, сохраняет гарантию производителя на автомобиль.

При выборе сервиса для восстановления автомобиля имеет смысл ознакомиться с оборудованием, с которым проводятся кузовные работы, а также получить полную смету и перечень работ. В идеале стоит сравнить несколько сервисов, выбирая по соотношению «цена-качество», и понимать, что некачественный кузовной ремонт негативно влияет на безопасность эксплуатации автомобиля и его стоимость при продаже.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − три =